Методический день в ПТК

В Политехническом колледже СахГУ прошел традиционный единый методический день

Педагоги, претендующие на повышение квалификационной категории, представляли практический опыт своей работы.

Так, преподаватель иностранного языка Татьяна Ли провела в группе будущих юристов практическое занятие по иностранному языку на тему «Сверхурочная работа в Великобритании», связанную с будущей специальностью студентов. В занятии использовались работа со слайдами, составление диалогов, ответы на вопросы, перевод текста, заполнение пропущенных слов в предложениях с использованием метода аудирования. В ходе урока преподаватель умело организовала индивидуальную, коллективную и самостоятельную деятельность студентов.

Студенты показали хорошее знание языка, умение работать в парах, использовать грамотную терминологию, а преподаватель продемонстрировал хороший уровень профессионализма.

Интересно и результативно провела учебное занятие Татьяна Рацюк по МДК «Практические основы бухгалтерского учета источников формирования имущества организации». Основной целью урока по теме «Учет нераспределенной прибыли» было приобретение умений и навыков по формированию и распределению чистой прибыли с учетом законодательного регулирования в РФ.

В ходе урока студенты заполняли схему формирования финансового результата, заполняли карточки-задания, оформляли бухгалтерские документы. Урок был проведен на высоком уровне, с опорой на самостоятельную работу студентов по заполнению бухгалтерской документации, на совершенствование практических умений.

Комбинированный урок по математике на тему «Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы», проведенный преподавателем Верой Стрючковой, носил обучающий, практикоориентированный характер. На протяжении всего занятия студенты активно решали примеры у доски, сами и с помощью преподавателя заполняли таблицы, выполняли тесты на соответствие.

Вячеслав Тян провел в группе студентов специальности «Компьютерные сети» открытый урок на тему «Настройка статической маршрутизации». Студенты работали в симуляторе Cisco Packet Tracer, расставляли необходимое оборудование, выполняли базовую настройку маршрутизаторов, использовали конечные устройства и различные типы кабелей для соединения устройств. Ближе к концу урока студентам удалось протестировать созданную топологию.

Свое отношение, оценку проведенным занятиям, пожелания и предложения по их совершенствованию присутствовавшие коллеги выразили в специальных анкетах.