11 октября, в 11:00 (по московскому времени)
«Авторам учебной литературы: главное об авторском праве и системе Антиплагиат»
Приглашаем к участию редакторов и специалистов РИО, авторов учебной литературы, преподавателей, молодых ученых.
Авторское право тесно связано с профессиональной деятельностью современного преподавателя, став преподавателем, практически невозможно не стать автором. Однако разобраться во всех нормах и коллизиях этой области права бывает весьма не просто. Не важно, чем вы сейчас заняты – пишите статью, готовите к изданию учебник, разрабатываете электронный курс или готовитесь к лекции, перед Вами неизбежно встают вопросы корректного использования сторонних источников информации, о правах на служебные произведения или коллективного владения правами. На нашем вебинаре мы попробуем разобраться во всех этих вопросах, а так же рассмотрим формы и виды авторских договоров, узнаем что такое Creative Commons и открытая лицензия, а так же чем отличается копирайт от копилефта. При этом никаких занудных юридических формулировок, только живое общение и примеры из жизни современного издательства.
Регистрация на вебинар
17 октября, в 11:00 (по московскому времени)
ЭБС «Юрайт» для преподавателей: с чего начать Новый учебный год
Наступил новый учебный год, и мы хотим рассказать вам об основных улучшениях, которые произошли в нашей ЭБС за год, и особенно за 3 летних месяца, чем вы сможете пользоваться уже сегодня. А ещё мы расскажем, что изменится в ближайшем будущем уже в этом наступившем учебном году. На вебинаре мы:
• покажем новый дизайн ЭБС;
• расскажем и покажем, как работает новый сервис тестирования и проверки знаний;
• покажем, как работает сервис создания шаблонов РПД;
• сделаем обзор учебного видео в ЭБС;
• презентуем мобильное приложение.
Регистрация на вебинар
18 октября, в 11:00 (по московскому времени)
Новаторские художественные явления в искусстве XX века
Искусство XX столетия – не самый простой для преподавания предмет. XX век – этот относительно недавний период – занимает уникальное место в истории искусства, поскольку непосредственно предшествует настоящему времени. Далеко не все художественные и культурные явления этой эпохи были в полной мере осмыслены современной наукой и оставляют преподавателю, а также его студентам широкие возможности для интерпретации. При изложении материала приходится то и дело отвлекаться на «посторонние» предметы, включать в повествование персонажей из других эпох и даже областей: говорить об ученых, политиках, философах, литераторах, музыкантах и актерах. Искусство XX века не имеет устойчивой хронологии, поскольку многие стили и направления возникали, «обгоняя» друг друга, а художники переходили от одних экспериментов к другим со скоростью и отвагой, неведомой предшествующим поколениям. Разработать логичный план последовательного изложения материала – одна из важнейших задач, стоящих перед преподавателем.
Регистрация на вебинар
23 октября, в 19:00 (по московскому времени)
Вебинар для сотрудников библиотек: отвечаем на Ваши вопросы
Специальный вебинар, посвящённый Вашим вопросам по возможностям сотрудничества с Издательством «Юрайт». В этот раз обойдёмся без презентаций и докладов. Спросите нас о том, что Вас волнует
- По ассортиментной политике издательства;
- По коммерческой политике и инструментах;
- О сервисах, которые уже есть в Электронной библиотеке для Вас, преподавателей и студентов;
- О сервисах и инструментах, которые Вам нужны, чтобы мы их внедрили;
- О новостях законодательства в области книгообеспеченности СПо и ВО и многие другие вопросы, которые Вас интересуют, и на которые Вы хотели бы получить ответ на вебинаре.
Регистрация на вебинар
24 октября, в 19:00 (по московскому времени)
Математика: секреты преподавания в экономическом вузе
Математика была и остается основой обучения школьников и студентов, вне зависимости от выбранной специальности и имеющихся интересов и склонностей. Даже философам и филологам необходимо изучать основы математического анализа, чтобы логично рассуждать и грамотно аргументировать точку зрения. Но при этом преподавание математики многим кажется не таким уж интересным и полезным! Как преподнести сухой учебный материал просто и ясно? Как заинтересовать студента, чтобы он мог выполнить предложенную задачу, решить более сложные задания в дальнейшем, понять математические законы? Математика может быть увлекательной, если знать правильный подход!
Регистрация на вебинар